Среда, 27.11.2024, 00:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Описание Куба "Тайник улья"
_Морок_Дата: Суббота, 09.03.2013, 06:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В любом городе после 40 уровня, подойдя к Волчонку можно отправиться в Тайник улья.
В центре зала будет стоять толстяк который собственно может впустить в улей.
Также у дальней стены стоит ещё один толстяк, поговорив с которым выйдете в Городе Драконов
(Это бесплатный телепорт от любого Волчонка в Город Драконов).

Итак, раз в сутки у Волчонка берёте Знак миссий.
С этим знаком заходите внутрь (через разговор с Волчонком или рядом стоящим персонажем).
Создаёте себе Талоны на игральные кости (Котёл в центре зала).
Для создания 2 талонов требуется 1 Бессмертный камень. Говорите с толстяком в центре.
За Знак миссий Вам дают Волшебный куб судьбы. Еще раз говорите с толстяком - он меняет ваш
Волшебный куб судьбы и 1 Талон на первый кубик с выпавшей циферкой (от 1 до 6).
Выпавшая на кубике цифра означает кол-во ходов которые вы сделаете автоматически, нажав правой клавишей мыши
на этот кубик. (Например: если выпало 3 - переходите в комнату 4, если дальше выпадет 5 -
переходите в комнату 9 и т.д.).

Каждая комната это задание-загадка.
Для перехода в каждую следущую комнату вам понадобиться Талон (в обмен на него выдают кубик с выпавшей цифрой).
Соответственно талонами лучше запастись заранее т.к. внутри некоторых комнат 1 бессмертный камень
обменивается только на 1 талон, а покупка этого талона будет стоить вам 210 000. Кроме того, в некоторых
комнатах, сложное задание можно просто обойти заплатив талонами. Есть также комнаты для прохода которых
надо иметь в кошельке 100к или 200к. Поэтому идти без денег в куб я тоже не советую. Мои рекомендации -
перед походом в куб обменять на талоны минимум 20 миражей и иметь с собой минимум 500к денег. Если есть
возможность, затарьтесь также аптекарскими зельями, и перед заходом в куб попросите знакомых жреца, воина и оборотня
повесить на вас все бафы, которые только возможно.

За выполнение заданий в некоторых комнатах можно получить солидные призы в 1 или 5 миллионов. А также
чеки, которые можно обменять на формы для крафта очень неплохих вещей в Городе Истоков у персонажа
Мистический торговец.
Всего комнат 50.

После прохождения улья дополнительно награждают:
40-49 уровни - 200 000 опыта, 40 000 духа
50-59 уровни - 250 000 опыта, 50 000 духа
60-69 уровни - 300 000 опыта, 60 000 духа
70-79 уровни - 350 000 опыта, 70 000 духа
80-89 уровни - 400 000 опыта, 80 000 духа и приглашение на лотерею куба
90+ уровни - 450 000 опыта, 90 000 духа, страницу судьбы, приглашение на лотерею куба, 28 золотых статуэток
и 29 камней света

Также на всех уровнях за проход улья дают ларец из которого может упасть Эмблема Навыков или Бессмертный камень.

А теперь собственно описание комнат:

Комната 1.Это, собственно, начальная комната, в которой меняется знак миссий на куб судьбы,
и бессмертные камни (миражи) на талоны. Сюда же возвращаешься в случае смерти.

Комната 2.(после обновления не изменилась)
В комнате много сундуков, надо просто вскрыть 5 из них.

Комната 3.(после обновления не изменилась)
В комнате много разных мобов, нужно убить 5 из них, которых назовет Мастер телепорта.
Мобы сами не агрятся. Так что выполнить несложно.

Комната 4.(после обновления не изменилась)
В комнате много мобов "надгробий" - надо убить 10 из них, убиваются легко одним ударом,
несмотря на то, что надгробия очень высокого уровня. В связи с этим комната идеальна для прокачки
наземных питомцев - за пару-тройку часов в этой комнате питомца легко поднять уровней так на 20.

Комната 5.(после обновления не изменилась)
Надо посчитать летающие цветные сферы. Какие именно вам скажет НПС стоящий в комнате.

Комната 6.(после обновления: глаз стал значительно мягче - друль 93 убивает его в одиночку за 3 минуты)
В комнате моб Глаз - бьет не очень больно, но жутко толстый, если бить в одиночку - можно
затратить минут 10. Но как правило в этой комнате всегда уже много народа.
После убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик.

Комната 7.(после обновления не изменилась)
В комнате мобы - внешне как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные,
есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не
различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным
никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь
по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Чаще всего в этой комнате открыт проход
вдоль левой стены, если стоять лицом к гусеницам. Но изредка бывает, что проходить надо вдоль правой стены.

Комната 8.(после обновления: теперь копать надо только 10 сундуков)
Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 10 сундуков.
За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью
1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%).

Комната 9.(после обновления не изменилась)
После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые
бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный,
стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Центральный моб
имеет иммунитет к повреждениям любого вида - поэтому бить его бессмысленно. Бегающие мобы убиваются
легко, но быстро респаются. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите
наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Тактика: либо
бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами
не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол,
убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. Есть также вариант
легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть
в комнату с мобами секунд через 80-90 после него. Дело в том, что центральный моб перестанет стрелять
как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Поэтому вам придется переждать
только 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно,
только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще).

Комната 10.(после обновления: баг исправили теперь комната проходима)
После разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до одной из
комнат 17, 18, 19, 20, 21 или 22 и поговорить там с НПС выбрав пункт "Предотвратить взрыв".
Если вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от того где вы находитесь
откинув вас в комнату №1.

Комната 11.(после обновления: появился таймер - стало удобнее отслеживать время)
После разговора с НПС надо просто подождать ровно 3 минуты. Через три минуты у вас в инвентаре
появится следующая кость.

Комната 12.(после обновления не изменилась)
НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак
активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует
вас в комнату №11, а знак благополучия в комнату №16.

Комната 13.(после обновления не изменилась)
Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 6 персонажей, или заплатить 3 талона
на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после
того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется
в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.

Комната 14.(после обновления существенно изменилась, см. описание)
Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например, следующий зашедший игрок.
Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во
ХП уменьшая его в 5 раз. Шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему.
Однако моб стоящий рядом с углом, в котором вы появились, будет лечить и вас и всех присутствующих
в этой комнате. Сразу как только в комнате кто-то умирает в противоположном углу появляется НПС
которому надо сдать задание. Если умерший погиб от атаки центрального шара - то сам шар исчезает
и его атака игроков прекращается. Но если умершего убили другие игроки то центральный шар будет продолжать
атаковать всех присутствующих - и задание НПС надо сдавать под этой атакой.
В этой комнате также можно откупиться 4-мя карточками всемогущего волшебного куба, который падают
из коробок получаемых в 37-й комнате.

Комната 15.(после обновления не изменилась)
Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС.
За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать
задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой
комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату,
то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

Комната 16.(после обновления не изменилась)
В комнате 4 титана типа "да Винчи" - как в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из
них или заплатить 3 талона. Мобы очень толстые и бьют больно, но могут убиваться патей при этом
засчитываются всем в группе. Поэтому как правило в этой комнате, либо платят 3 чека за проход,
либо ждут когда в нее зайдет кто-нибудь способный убить титана и просятся к нему в пати - как правило
мало кто отказывается принять пати.

Комната 17.(после обновления: теперь надо копать только 10 сундуков вместо 20)
Аналогична комнате 8. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 10 сундуков.
За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью
1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%).

Комната 18.(после обновления не изменилась)
При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек силача волшебного куба.
А за проход НПС требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортироваться
назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт силача
уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует.
Также можно заранее купить эту карточку в первой комнате улья у котов же (как правило дешевле).
Имейте ввиду, вынести карточки силача из улья, чтобы использовать для следующих походов - нельзя.

Комната 19.(после обновления не изменилась)
Самая клевая комната ). Когда разговариваешь с НПС - он орет "аааа ты с оружием, наверное грабитель -
на забери у меня все что есть и вали отсюда" - а есть у него 5 талонов на кости и проход дальше.

Комната 20.(после обновления не изменилась)
Аналогична комнате 12. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак
благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности
телепортирует тебя в комнату № 18, а знак благополучия в комнату № 25.

Комната 21.(после обновления не изменилась)
Надо убить двух указанных мобов на время - дают две минуты. Не очень сложно. Но следите,
чтоб уложится в отведенное время. Не стесняйтесь использовать здесь весь свой арсенал, иначе
можно и не успеть.

Комната 22.(после обновления не изменилась)
Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС.
За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать
задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой
комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату,
то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

Комната 23.(после обновления не изменилась)
После разговора с НПС, он отправляет в новую комнату где ходят мобы и стоит еще 1 НПС. Новый
НПС дает задание убить 4-х из них, но на самом деле после убийства первого - задание будет
выполнено и вас вернут в исходную комнату и выдадут кость. По силе и толщине мобы совершенно
различны хотя никак не отличимы внешне. Какой достанется вам - дело удачи. Однако если вам
достался неудачный моб - вы можете через НПС прыгнуть в исходную комнату, а потом снова в комнату
с мобами и выбрать уже другого моба.

Комната 24.(после обновления не изменилась)
Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате
до тебя. Соответсвенно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо
будет открывать следующему.

Комната 25.(после обновления не изменилась)
В этой комнате появляешься в одном углу, рядом с тобой скелет, а мастер телепорта в другом углу.
Вся комната покрыта такими же минами как и в ХХ. После разговора со скелетом надо дойти до мастера
телепорта. Сделать это не сложно, так как мины покрывают комнату не сплошняком, и есть куча непокрытых
минами участков - где можно спокойно постоять.

Комната 26.(после обновления: гусеница стала бегать существенно быстрее)
В центре комнаты 4 сундука (очень быстро респаются так как надо вскрыть 5 сундуков). Рядом с
сундуками плавает гусеница внешне похожая на гусеницу из 39-го данжа. Однако она в принципе
неубиваемая (иммунитет к повреждениям) и кладет с одного удара. Но есть один плюс - она не очень
быстрая. Поэтому тактика простая - отманиваем ее в угол и вскрываем сундуки следя за ней.
Есть одна тонкость - если агр гусеницы на вас проходит, то гусеница возвращается к сундукам
чрезвычайно быстро и можно, прошляпив этот момент, не успеть убежать. Поэтому желательно, после
вскрытия 2-3х сундуков, пару раз стукнуть ее дальнобойными ударами, чтобы подпитать агр.

Комната 27.(после обновления не изменилась)
Аналогична комнате 7. В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно.
Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают.
Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении
к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих
мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Однако в
отличии от 7-й комнаты, которая проходится тривиально - здесь порой все совсем не очевидно.
Возможных путей прохода в этой комнате 4, показанных на картинке ниже. Какой именно из них
открыт - определяйте по звукам



Комната 28.(после обновления не изменилась)
Надо посчитать летающие цветные сферы. Какие именно вам скажет НПС стоящий в комнате.

Комната 29.(после обновления в этой комнате вызывается уже наземный пет, а не водный.)
Надо убить пять из указанных мобов. Мобы вампирят по страшному, поэтому убивать их не так
уж и просто.

Комната 30.(после обновления не изменилась)
Аналогична комнате №9, тока мобы еще злее.
После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые
бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный,
стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Центральный моб
имеет иммунитет к повреждениям любого вида - поэтому бить его бессмысленно. Бегающие мобы убиваются
легко, но быстро респаются. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите
наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Тактика: либо
бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами
не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол,
убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. Есть также вариант
легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть
в комнату с мобами секунд через 80-90 после него. Дело в том, что центральный моб перестанет стрелять
как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Поэтому вам придется переждать
только 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно,
только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще).

Комната 31.(после обновления не изменилась)
Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС.
За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать
задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой
комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату,
то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

Комната 32.(после обновления не изменилась)
После получения задания надо просто подождать 5 минут. Через 5 минут у вас в инвентаре появится кость
для прохода следующую комнату.

Комната 33.(после обновления: теперь в этой комнате как и во всех остальныхкомнатах куба призывается наземный пет)
В комнате куча мобов и дают задание убить двух из них за 2 минуты. Мобы очень толстые,
не агрятся - но бьют жёстко. Основная проблема- уложится в отведенное время.

Комната 34.(после обновления существенно изменилась, см. описание)
Комната аналогична комнате №14, однако центральный шар здесь бьет гораздо больнее.
Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например, следующий зашедший игрок.
Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во
ХП уменьшая его в 5 раз. Шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему.
Однако моб стоящий рядом с углом, в котором вы появились, будет лечить и вас и всех присутствующих
в этой комнате. Сразу как только в комнате кто-то умирает в противоположном углу появляется НПС
которому надо сдать задание. Если умерший погиб от атаки центрального шара - то сам шар исчезает
и его атака игроков прекращается. Но если умершего убили другие игроки то центральный шар будет продолжать
атаковать всех присутствующих - и задание НПС надо сдавать под этой атакой.
В этой комнате также можно откупиться 4-мя карточками всемогущего волшебного куба, который падают
из коробок получаемых в 37-й комнате.

Комната 35.(после обновления не изменилась)
НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия.
Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует
вас в комнату №32, а знак благополучия в комнату №41.

Комната 36.(после обновления не изменилась)
Комната простая - надо выкопать 10 сундуков.

Комната 37.(после обновления не изменилась)
Чтобы пройти эту комнату надо заплатить 200к денег. При этом тебе дают подарочную коробку.
Из этой коробки может упасть:
3 Камня бессмертных (шанс 60%).
10 Талонов на игральные кости (шанс 20%).
2 Карточки всемогущего волшебного куба (шанс 14%) - эта карточка позволяет скрафтить карты силача или гегемона, или
откупиться в комнатах №14, №34 и №47
1 Карточка молодца волшебного куба (шанс 5%) - стоит 1 000 000.
1 Карточка аристократа волшебного куба (шанс 1%) - стоит 5 000 000.

Комната 38.(после обновления не изменилась)
Комната аналогична 25-й, но сложнее. Помимо того, что вся она покрыта минами, там еще и мобы бегают.
Мобы убивают с одного удара. Как правило я прохожу эту комнату с помощью пилюль ускорения (максимальных).
Даже если мобы меня замечают - я успеваю поговорить с НПС, получить кость, и активировать ее до того как
они меня догонят. Хотя и получается это не всегда. Некоторым удобнее пробегать эту комнату вдоль стен - эта
тактика имеет свой плюс: шанс того что вас заметят бегающие мобы, гораздо меньше чем при прямом проходе.

Комната 39.(после обновления не изменилась)
Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя.
Соответственно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать
следующему.

Комната 40.(после обновления не изменилась)
Аналогична комнатам №8 и №17. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 20 сундуков.
За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта аристократа стоимостью
5 000 000 (с шансом 2%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 98%).

Комната 41.(после обновления не изменилась)
Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 3 персонажей, или заплатить 10 талонов
на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после
того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется
в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.

Комната 42.(после обновления не изменилась)
Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС.
За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать
задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой
комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату,
то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

Комната 43.(после обновления не изменилась)
Аналогична комнате №16.
В комнате 4 титана типа "Страж врат" - как один из титанов в
последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 10 талонов.
Мобы очень толстые и бьют больно, но могут убиваться группой при этом
засчитываются всем в группе. Поэтому как правило в этой комнате, либо платят 3 чека за проход,
либо ждут когда в нее зайдет кто-нибудь способный убить титана и просятся к нему в пати - как правило
мало кто отказывается принять пати.

Комната 44.(после обновления: баг исправили теперь комната проходима)
Аналогична комнате №10. После разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до комнаты №50
и поговорить там с НПС выбрав пункт "Предотвратить взрыв". Если вы не успеете сделать это за 10 минут,
то бомба взорвется независимо от того где вы находитесь откинув вас в комнату №1.

Комната 45.(после обновления не изменилась)
Аналогична комнате №6. В комнате моб Волчонок - бьет совсем небольно, но чрезвычайно
толстый. После убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик.

Комната 46.(после обновления не изменилась)
Аналогична комнате №18. При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек
гегемона волшебного куба.
А за проход НПС требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортитьтся
назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт гегемона
уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует.
Также можно заранее купить эту карточку в первой комнате улья у котов же (как правило дешевле).
Имейте ввиду, вынести карточки гегемона из улья чтобы использовать для следующих походов - нельзя.

Комната 47.(после обновления: появилась возможность пройти эту комнату за откуп. В качестве откупатребуют 8 карт волшебного куба.)
Аналогична комнатам №9 и №30, только мобы еще злее.
После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые
бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный,
стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Центральный моб
имеет иммунитет к повреждениям любого вида - поэтому бить его бессмысленно. Бегающие мобы убиваются
легко, но быстро респаются. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите
наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Тактика: либо
бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами
не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол,
убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. Есть также вариант
легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть
в комнату с мобами секунд через 80-90 после него. Дело в том, что центральный моб перестанет стрелять
как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Поэтому вам придется переждать
только 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно,
только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще).

Комната 48.(после обновления не изменилась)
Надо просто откопать 15 сундуков. Ничего не дают - просто пропускают дальше.

Комната 49.(после обновления не изменилась)
Призовая комната. Тоже надо бить мобов (всего их 10), но дают уже 2 минуты, а не одну.
Однако чеков в этой комнате не дают, только опыт и дух. За каждое убитое в срок животное
дают 5000 опыта и 1000 духа. Однако не забудьте - что надо успеть сдать
задание до того как время истечет, иначе вам не только не дадут призовых опыта и духа,
но и телепортируют назад в комнату №1. Несмотря на то, что мобов в комнате всего 10,
за отведенное время можно убить их больше, так как время респа у них ровно 1 минута и они
успевают отреспаться до истечения отведенного на задание времени. Лично мой рекорд - 20
мобов, и следовательно 100000 опыта и 20000 духа в качестве приза.

Комната 50.(после обновления: изменились призы за проход куба персонажей 80+)
Финальная комната в которой тебя одаривают призами. Дают опыт, дух, ларец и разные призы в зависимости от вашего
уровня:
40-49 уровни - 200 000 опыта, 40 000 духа
50-59 уровни - 250 000 опыта, 50 000 духа
60-69 уровни - 300 000 опыта, 60 000 духа
70-79 уровни - 350 000 опыта, 70 000 духа
80-89 уровни - 400 000 опыта, 80 000 духа и приглашение на лотерею куба
90+ уровни - 450 000 опыта, 90 000 духа, страницу судьбы, приглашение на лотерею куба, 28 золотых статуэток
и 29 камней света

Из ларца может упасть Эмблема Навыков или Бессмертный камень.

Взято с http://pwmap.ru/cube.html


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: